В этом туториале я расскажу вам про свой способ создания компьютера на GoldScr Engine. Этот способ примитивен и зелен, но я надеюсь что благодарящий вам я смогу его улучшить.
Плюсы этого способа:
Он есть. :D
Минусы этого способа:
Курсором неудобно управлять(что б навести курсор лучше направить курсор на нужную траекторию, и не дергая дождаться пока он достигнет нужной точки).
И так начнем:
ШАГ ПЕРВЫЙ:
Создаем карту.
ШАГ ВТОРОЙ:
Создаем func_button для активации нашей будущей камеры.
Параметры:
Code
Target: computer
Render Mode: Texture - some light
FX Amount: 0
No Solid(zhlt_noclip): 1
Флаги:
ШАГ ТРЕТИЙ:
Создаем комнату окрашенной текстурой black
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
Создаем trigger_camera в центре комнаты, но вплотную к задней стенке.
Параметры:
Code
Name: computer
Target: screen
Hold time: 16
Создаем info_target в центре комнаты.
Параметры:
ШАГ ПЯТЫЙ:
Создаем браш, и ставим картинку для рабочего стола.
ШАГ ШЕСТОЙ:
Создаем курсор в центре комнаты, но пусть немного отступает от рабочего стола, юнита на 3.
ШАГ СЕДЬМОЙ:
Создаем origin brush в центре комнаты. (чем дальше от курсора тем быстрее он перемещается и тем точнее нажатие).
Помещаем наш курсор и origin brush в func_tank.
Параметры:
Code
Name: computer
Damage Per Bullet: 1
Флаги:
Ну и настраиваем поворот.
ШАГ ВОСЬМОЙ:
Создаем func_button, и окрашиваем переднюю часть текстурой ярлычка.
Параметры:
Code
Target: txt_on
Health(shootable if > 0): 1
delay before reset: 1
Флаги:
ШАГ ДЕВЯТЫЙ:
Создаем браш с нашим окошком, окрашиваем его нужной текстурой и помещаем его в func_illusionary.
Параметры:
Code
Name: txt
Render Mode: Texture - some light
FX Amount: 0
ШАГ ДЕСЯТЫЙ:
Создаем 2 env_render.
Параметры для 1:
Code
Name: txt_off
Render Mode: Texture - some light
FX Amount: 0
Параметры для 2:
Code
Name: txt_on
Render Mode: Normal
FX Amount: 255