Понедельник, 29.05.2017, 07:09
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Туториалы » Маппинг » Создание компьютера
Создание компьютера
HedgehogДата: Вторник, 22.02.2011, 19:58 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
В этом туториале я расскажу вам про свой способ создания компьютера на GoldScr Engine.

Этот способ примитивен и зелен, но я надеюсь что благодарящий вам я смогу его улучшить.

Плюсы этого способа:
Он есть. :D

Минусы этого способа:

Курсором неудобно управлять(что б навести курсор лучше направить курсор на нужную траекторию, и не дергая дождаться пока он достигнет нужной точки).

И так начнем:

ШАГ ПЕРВЫЙ:

Создаем карту.

ШАГ ВТОРОЙ:

Создаем func_button для активации нашей будущей камеры.
Параметры:

Code
Target: computer
Render Mode: Texture - some light
FX Amount: 0
No Solid(zhlt_noclip): 1

Флаги:

Code

Don't move

ШАГ ТРЕТИЙ:

Создаем комнату окрашенной текстурой black

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Создаем trigger_camera в центре комнаты, но вплотную к задней стенке.

Параметры:

Code
Name: computer
Target: screen
Hold time: 16

Создаем info_target в центре комнаты.

Параметры:

Code
Name: screen

ШАГ ПЯТЫЙ:

Создаем браш, и ставим картинку для рабочего стола. smile

ШАГ ШЕСТОЙ:

Создаем курсор в центре комнаты, но пусть немного отступает от рабочего стола, юнита на 3.

ШАГ СЕДЬМОЙ:

Создаем origin brush в центре комнаты. (чем дальше от курсора тем быстрее он перемещается и тем точнее нажатие).
Помещаем наш курсор и origin brush в func_tank.

Параметры:

Code
Name: computer
Damage Per Bullet: 1

Флаги:

Code
Controllable

Ну и настраиваем поворот. smile

ШАГ ВОСЬМОЙ:

Создаем func_button, и окрашиваем переднюю часть текстурой ярлычка. smile

Параметры:

Code
Target: txt_on
Health(shootable if > 0): 1
delay before reset: 1

Флаги:

Code
Don't move

ШАГ ДЕВЯТЫЙ:

Создаем браш с нашим окошком, окрашиваем его нужной текстурой и помещаем его в func_illusionary.

Параметры:

Code
Name: txt
Render Mode: Texture - some light
FX Amount: 0

ШАГ ДЕСЯТЫЙ:

Создаем 2 env_render.
Параметры для 1:

Code
Name: txt_off
Render Mode: Texture - some light
FX Amount: 0

Параметры для 2:

Code
Name: txt_on
Render Mode: Normal
FX Amount: 255
 
HedgehogДата: Вторник, 22.02.2011, 20:25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ:

Создаем func_button для закрытия окна в нужной области отступая 1 юнит от рабочего стола.
Параметры:

Code
Target: txt_off
Health(shootable if > 0): 1
delay before reset: 1

ШАГ ДВЕНАДЦАТЫЙ:

Доделываем нашу карту:
Украшаем
Делаем свет
и т.д

КОМПЬЮТЕР ГОТОВ:

Текстуру экрана лучше делать светящейся. smile
Для компила этой карты впишите в световые текстуры:

Code
background    255 255 255 100
m_floodlightbul 255 255 255 100    

Компьютер в работе:

Карта-тест:
http://hstudio.ucoz.com/_fr/0/computer_test.rar

 
Форум » Туториалы » Маппинг » Создание компьютера
Страница 1 из 11
Поиск: