Понедельник, 29.05.2017, 07:09
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Туториалы » Маппинг » 3DSky
3DSky
HedgehogДата: Вторник, 22.02.2011, 19:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
В этом туториале я расскажу вам про свой способ создания пародии 3DSkybox'а на GoldScr Engine.

Плюсы этого способа:

Вам не придется жертвовать правильным построениям sky и превращать его в коробку.

И так начнем:

ШАГ ПЕРВЫЙ:

Создаем карту.

ШАГ ВТОРОЙ:

Создаем правильней skybox.

ШАГ ТРЕТИЙ:

Создаем нужный объект вокруг карты(он и будет нашим 3DSkybox'ом).

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Выделяем наш правильней skybox, копируем его и окрашиваем текстурой {invisible.

ШАГ ПЯТЫЙ:

Выделяем окрашенные нами браши текстурой {invisible и наш 3DSkybox,
помещаем их в entity->func_illusionary с параметрами:

Code
Render Mode: Texture
FX Amount: 255

ШАГ ШЕСТОЙ:

Обводим карту Nullbox'ом

ШАГ СЕДЬМОЙ:

Добавляем на нашу карту прочие объекты(клипы, info_player_start, свет, и т.д.)

3DSkybox ГОТОВ:

Карта-тест:
http://hstudio.ucoz.com/_fr/0/3dsky_dust.rar

 
Форум » Туториалы » Маппинг » 3DSky
Страница 1 из 11
Поиск: