Четверг, 21.09.2017, 15:21
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Что лучше для онлайн игры?
Всего ответов: 12
Главная » Статьи » Маппинг

Metall car sound (для модели, как в source)
ШАГ ПЕРВЫЙ:
Размещаем на карту модель!

ШАГ ВТОРОЙ:
Создаем physicbox и помещаем его в button_target
Задаем параметры:

Code

Target: car_metal
Render Mode: Texture - some light
Fx Amount: 1

ШАГ ТРЕТИЙ:
Создаем trigger_relay с параметрами:

Code

Name: car_metal
Target: car_sound1
Triggerstate: on


ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Создаем три trigger_changetarget
И задаем параметры для первого trigger_changetarget:

Code

Name: car_sound1
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound2

Для второго:

Code

Name: car_sound2
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound3

Для третьего:

Code

Name: car_sound2
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound3

ШАГ ПЯТЫЙ:
Создаем три ambient_generic
С параметрами для первого:

Code

Name: car_sound1
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal1.wav
Volume: 3

FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet

Для второго:

Code

Name: car_sound2
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal2.wav
Volume: 3

FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet
  

Для третьего:

Code

Name: car_sound3
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal3.wav
Volume: 3

FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet
  

Вот и все! biggrin


Карта тест:

car_metal.rar

Категория: Маппинг | Добавил: Hedgehog (05.12.2010)
Просмотров: 350 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1  
А где сам звук? Выложи его.

2  
Добавил ссылку на тестовую карту.
Там звуки есть. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика сайта
Поиск
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0