Главная » Статьи » Маппинг |
Metall car sound (для модели, как в source)
ШАГ ПЕРВЫЙ: Размещаем на карту модель! ШАГ ВТОРОЙ: Code Target: car_metal Render Mode: Texture - some light Fx Amount: 1 ШАГ ТРЕТИЙ: Code Name: car_metal Target: car_sound1 Triggerstate: on
Code Name: car_sound1 Target: car_metal Delay before trigger: 0 New Target: car_sound2 Для второго: Code Name: car_sound2 Target: car_metal Delay before trigger: 0 New Target: car_sound3 Для третьего: Code Name: car_sound2 Target: car_metal Delay before trigger: 0 New Target: car_sound3 ШАГ ПЯТЫЙ: Code Name: car_sound1 Path\Filename.wav of wav(message): source/metal1.wav Volume: 3 FLAGS: Large Radius Start Silent Not Togglet Для второго: Code Name: car_sound2 Path\Filename.wav of wav(message): source/metal2.wav Volume: 3 FLAGS: Large Radius Start Silent Not Togglet Для третьего: Code Name: car_sound3 Path\Filename.wav of wav(message): source/metal3.wav Volume: 3 FLAGS: Large Radius Start Silent Not Togglet Вот и все! Карта тест: | |
Просмотров: 636 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2 | |
| |