В этом туториале я расскажу вам про свой способ создания пародии 3DSkybox'а на GoldScr Engine. Плюсы этого способа:
Вам не придется жертвовать правильным построениям sky и превращать его в коробку.
И так начнем:
ШАГ ПЕРВЫЙ:
Создаем карту.
ШАГ ВТОРОЙ:
Создаем правильней skybox.
ШАГ ТРЕТИЙ:
Создаем нужный объект вокруг карты(он и будет нашим 3DSkybox'ом).
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
Выделяем наш правильней skybox, копируем его и окрашиваем текстурой {invisible.
ШАГ ПЯТЫЙ:
Выделяем окрашенные нами браши текстурой {invisible и наш 3DSkybox,
помещаем их в entity->func_illusionary с параметрами:
Code
Render Mode: Texture
FX Amount: 255
ШАГ ШЕСТОЙ:
Обводим карту Nullbox'ом
ШАГ СЕДЬМОЙ:
Добавляем на нашу карту прочие объекты(клипы, info_player_start, свет, и т.д.)
3DSkybox ГОТОВ:
Карта-тест:
http://hstudio.ucoz.com/_fr/0/3dsky_dust.rar