В этом туторе я собираюсь рассказать как сделать так что б при попадании в машину воспроизводился звук железа как в соурсе!
И так приступим!!! ШАГ ПЕРВЫЙ:
Размещаем на карту модель!
ШАГ ВТОРОЙ:
Создаем physicbox и помещаем его в button_target
Задаем параметры:
Code
Target: car_metal
Render Mode: Texture - some light
Fx Amount: 1
ШАГ ТРЕТИЙ:
Создаем trigger_relay с параметрами:
Code
Name: car_metal
Target: car_sound1
Triggerstate: on
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
Создаем три trigger_changetarget
И задаем параметры для первого trigger_changetarget:
Code
Name: car_sound1
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound2
Для второго:
Code
Name: car_sound2
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound3
Для третьего:
Code
Name: car_sound2
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound3
ШАГ ПЯТЫЙ:
Создаем три ambient_generic
С параметрами для первого:
Code
Name: car_sound1
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal1.wav
Volume: 3
FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet
Для второго:
Code
Name: car_sound2
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal2.wav
Volume: 3
FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet
Для третьего:
Code
Name: car_sound3
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal3.wav
Volume: 3
FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet
Вот и все!
Карта-тест:
http://hstudio.ucoz.com/_fr/0/car_metal.rar