Вторник, 16.04.2024, 16:55
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Туториалы » Маппинг » Metall car sound [как в source]
Metall car sound [как в source]
HedgehogДата: Вторник, 22.02.2011, 19:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
В этом туторе я собираюсь рассказать как сделать так что б при попадании в машину воспроизводился звук железа как в соурсе!
И так приступим!!! biggrin

ШАГ ПЕРВЫЙ:
Размещаем на карту модель!

ШАГ ВТОРОЙ:
Создаем physicbox и помещаем его в button_target
Задаем параметры:

Code

Target: car_metal
Render Mode: Texture - some light
Fx Amount: 1

ШАГ ТРЕТИЙ:
Создаем trigger_relay с параметрами:

Code

Name: car_metal
Target: car_sound1
Triggerstate: on


ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

Создаем три trigger_changetarget
И задаем параметры для первого trigger_changetarget:

Code

Name: car_sound1
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound2

Для второго:

Code

Name: car_sound2
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound3

Для третьего:

Code

Name: car_sound2
Target: car_metal
Delay before trigger: 0
New Target: car_sound3

ШАГ ПЯТЫЙ:
Создаем три ambient_generic
С параметрами для первого:

Code

Name: car_sound1
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal1.wav
Volume: 3

FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet

Для второго:

Code

Name: car_sound2
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal2.wav
Volume: 3

FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet
    

Для третьего:

Code

Name: car_sound3
Path\Filename.wav of wav(message): source/metal3.wav
Volume: 3

FLAGS:
Large Radius
Start Silent
Not Togglet
    

Вот и все! biggrin

Карта-тест:
http://hstudio.ucoz.com/_fr/0/car_metal.rar

 
Форум » Туториалы » Маппинг » Metall car sound [как в source]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: