Четверг, 28.03.2024, 12:08
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Туториалы » Маппинг » Разрушаемые модели (мой способ)
Разрушаемые модели (мой способ)
HedgehogДата: Вторник, 22.02.2011, 19:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Данный способ позволит появляться модели каждый раунд! biggrin

1)Начало:
Для начала создадим cycler_sprite и укажем путь к модели, в данном случае это будет models/props/box_misc.mdl
В строке Name пишем box

2)Параметры появления:
После создаем env_render и в строке Name пишем boxrespawn
В Target пишем: box

3)Параметры невидимости:
Снова создаем env_render и указываем такие параметры

Code
Name: boxbreak
Target: box
Render Mode: Texture
FX Amount: 0

4)Physicbox:
Теперь берёмся за physicbox
Создаем func_breakable и задаем такие параметры:

Code
Target on break: boxbreak
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
Strength: 50
Material type: Wood

5)Постоянный respawn модели:
Создаем func_door минимального размера с такими параметрами:

Code
Name: boxrespawndoor
Target: boxrespawn
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
Delay before close: -1  - чтоб за раунд её можно активировать только 1 раз!

6)Последний штрих:
Создаем trigger_multiple на респе T и CT что б активировать появление коробки в начале раунда и указываем такие параметры

Code
Target: boxrespawndoor

Все готово
Теперь коробка будет появляться во всех раундах biggrin

Карта-тест:
http://hstudio.ucoz.com/_fr/0/breakmodels.zip

 
Форум » Туториалы » Маппинг » Разрушаемые модели (мой способ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: