Суббота, 22.07.2017, 15:43
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка модов для HL » Разработка multiplayer модов » Hit-Point
Hit-Point
HAWK2823Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Хай ту олл , ребята! В связи с тем что я начал заного свой проект Split-Point , я сменил его название на hit-point, по совету Spawn(CSM) огромное ему за это спасибо. Сейчас оффициально в команде разработчиков 2 человека, тянуть проект тяжко без моделлера. Скоро ожидаеться медиа релиз с лишь одной картой и моделями из CS 1.6.Суть проекта не меняеться , совмещение Cs 1.6 и point-blank. Вобщем-то в новой версии я добавлю гораздо больше своего. И так ,что пока что планируеться(знаком "+" помечено то, что уже реализовано, "-" - что остаёться, "?" - что стоит под вопросом релизить или нет, ":" - не полностью.)

И так, список:

:Система раундов
+Коммандная игра
:Декали отличного качества(система есть давно, но декали нужно нарисовать, пока что используються из HL2)
+Шейдеры(Загрузчик)
+Bloom
-Specular
:Bump mapping
:Текстуры высокого разрешения(Самих текстур нет smile )
:Оружие (планируеться 90-120 оружий, на данный момент их 30, делать их не долго)
:Высоко детализированные карты (нужен еще 1 человек, маппер)
:Модели высокого качества(есть система, нет контента, т.е - нужен моделлер)
:Игроки для комманд Т и КТ (сейчас по 1 модели на команду и они из КС 1.6)
:Пять классов для команды (пока что оружие выдаёться в зависимости от класса ,всё какое можно, позже будет выдаваться 1 оружие ,1 вторичное, нож, бомба (у Т инженера), остальные можно будет купить,взамен стандартных.
:Подпилки для мулитиплеера (сейчас только различное поражение и отбрасывание прицела, при попадении)
?Тренировочный режим
:Зашибенный хад (мне нравиться, не знаю как другим)
?Радар (легко сказать, сложно сделать, да и тут же вопрос, надо ли оно и для чего?В каэс им пользуеться мало народу, так зачем он нужен, для понту?)
:Parallax oclusion mapping (разработан только обычный parallax mapping)


Вот пока малый список, на самом деле сделано несколько больше, но я скорее всего много забыл.
Сейчас для проекта требуються Моделлеры и Мапперы, ну и конечно же человек в выделенкой и широким каналом, чтоб можно было тестировать мод в МП , иначе исправление многих багов может стать невозможным(!!!)

Есть перспектива поместиться на одном портале(пока что умалчиваю), так что думайте о судьбе проекта.
Но самое главное для меня сейчас моральная поддержка и возможность тестировать игру,хотябы 1х1 , на ботах многих багов может не быть! Так что , если есть возможность и желание, помогайте , буду очень признателен!

Команда:
Spawn (CSM) - Сейчас делает карту для конкурса, закончил de_inferno
HAWK0044 - Коддер, занят в основном всем чем можно и есть возможность.

Движек:
Почти GS (Редактор карт: VHE, моделлей: любой удобный)

Сервер:
93.126.64.241
Пока что на нём нельзя играть, точнее можно в момент бета теста, о котором я буду сообщать заинтересованным людям по ICQ , получение клиента там же.

Мой ICQ:
7-215-двестипятнадцать.
Skype:
snowman184

Если меня нет в сети, обратиться к SPawn.

ICQ:
630-798-6 девяносто четыре.

Скрины будут выкладываться в этой теме, пост будет обновляться.

 
tracer56Дата: Среда, 21.09.2011, 09:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
хоук, когда же уже вы его доделаете? sad

lyberty or death!
 
Guardian_angelДата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
СКОРО УЖЕ!!!!!
 
HAWK2823Дата: Среда, 19.10.2011, 16:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
ну я бы не сказал что скоро, но думаю на каникулах буду усиленно заниматься игрой, потому что сейчас просто нет времени.
 
Форум » Разработка модов для HL » Разработка multiplayer модов » Hit-Point
Страница 1 из 11
Поиск: